Лэйв
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:18 

Сайт закрывается на реконструкцию

С прискорбием сообщаю, что сайт Лэйва нуждается в значительной реорганизации, а посему будет закрыт. Если всё пойдёт успешно, через недельку-другую будет восстановлена работа форума, а затем, по мере продвижения реконструкционных работ, и всех остальных частей сайта.

23:47 

Жёлтые искры света (обсуждение)

Edward_Valgret
Иногда они возвращаются... ©


У меня возникло предложение, если есть желающие продолжить сюжет "Жёлтых искр", то это можно сделать на сообществе. После того, как Лэйв откроется, я перенесу все отыгранные здесь события в соответствующую тему.

13:21 

Жёлтые искры света (продолжение сюжета)

Итак, пока вампир-который-никогда-не-тормозит завис, расскажу, что было до того момента, на котором вы остановились.
Вы вышли из Лэйва вечером, в первую ночь вам попался помирающий мальчишка-недовампир. Эдвард его переинициировал в свою собственность и во вторую ночь отвёл его в Лэйв лечиться, а от туда вернулся с Рыцарем. Тем временем и эти два красавца и остальные отстаивали право не быть съедеными стаей волков. Старик, от которого никто не ожидал такой прыти в компании с Линнаром, если не ошибаюсь, сделали из хищников жаркое, завертев их в огненном смерче. Молодцы. Во вторую же ночь вы почувствовали, что за вами кто-то следит. Тем временем вы уже сошли с дороги и были около суток в холмах. На следующий день вы вдумчиво шли, пока на привале днём на вас не напали кавайные монстры. Очаровательные файрболлы, танцующие кан-кан и эксклюзивное болото для Мстислава и Рыцаря. Вы со всеми этими проблемами справились и отправились дальше. Вечер вы встретили в лесу. Туман, успевший достать и покрывавший и холмы и дорогу здесь стал заметно реже, вообще стало приятнее жить. Вы устроились на привал, когда услышали загадочные шорохи. Производителем шума оказалась обворожительная Уррррр – девушка-нэко. После её появления, как это ни странно, шорохи и тихие переговоры кого-то загадочного, не утихли. Итак, компанией Эдвард, Линнар, Рыцарь, Дзирт, Гвенивар (боевая подруга-пантера Дзирта), Мстислав (тот самый помирающий старик) и Уррррр (надеюсь, никого не забыла), вы решили разделиться и посмотреть, что это за шорохи. Уррррр и Рыцарь отправились в одну сторону. Им попались милые файрболлчики, Уррррр подружилась с одним из них, остальные магически случайно преобразовал Рыцарь и зашвырнул, тоже случайно, в сторону старика, который, будучи укушенным в предплечье этим самым преобразованные файрболлом неожиданно скончался. Помочь Мстиславу не удалось, возможно он слишком выдохся потому что перед смертью доблестно уничтожил несколько файболлов, предназначавшихся ему. Здесь не обошлось без некой магической подоплёки с неким Твердецом, о котором никто ничего не знает. Тем временем Линнар и Дзирт, Гвенивар, Эдвард тоже не скучали. Эд боролся с монструозной игрушкой-мишкой, в частично раскоцанном состоянии добредшей и до Лина с Дзиртом, а два недоэльфа до встречи с анимированным детским кошмаром старались выследить того, кто устроил за авантюристами слежку. Гвен носилась где-то вне пределов видимости за кем-то ещё. Через некоторое небольшое время борьбы, с переменным успехом, с монстрами и магией врагов, вы все оказались на поляне на которой были ваши вещи и был разбит лагерь. Полюбовались на остывающий смердящий труп старика и смогли выследить одного из магов, насылавших на вас всякие напасти. Это оказалась маленькая милая девочка. В это же время были пойманы и остальные. Ещё три маленьких девочки. Дети плохо говорят на понятном вам языке, для них родной некий другой. Они называют Эдварда старшим братом, а тот ещё за несколько дней до встречи с милыми детишками догадывался, что они могут вам встретиться. Словом, ночь, в которую вы потеряли двоих: старика, аккуратно развеянного после смерти по ветру Эдвардом, и Дзирта, потерявшего сознание после доблестных попыток вернуть к жизни Мстислава, так и не пришедшего в себя, но зато приобретшие пятерых барышень (Уррррр и маленькие магички), подходит к концу. Вы отдыхаете, но скоро будет пора вставать.
К слову, где-то в начале пути, Эдвард говорил, что дорога по дикой местности займёт трое суток. Это время прошло. По видимому, дальше вас ждёт масса всего интересного.
Всем удачи!

14:56 

С возвращением в Призрачный город!

Рад сообщить, что технические работы над сайтом Лэйва закончены в необходимой степени, и по многочисленным просьбам лэйвонцев форум вновь открыт.
К сожалению, работы закончены далеко не полностью, и пока для посетителей доступен только форум. Остальные разделы, а текже некоторые функции, пока скрыты. Но продолжению незаконченных игр и созданию новых приключений это, будем надеяться, не помешает.

Все возникающие вопросы вы можете задавать здесь или в Капитолии (который вы легко найдёте на главной площади Лэйва).

Добро пожаловать в Лэйв!

18:15 

В флибустьерском дальнем синем море...

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Для тех, кто не в курсе я - Лиарра) ГМ этого приключения.
Оригинал здесь


Краткое содержание предыдущих серий:
Пиратская шхуна "Хапуга" вынуждена в срочном порядке отправляться в море: губернатор острова Агильо по имени Юций нанял морских разбойников для очень простого на первый взгляд дела. Нужно срочно доставить курьеру записку, находящуюся в шкатулке. Корабельный лекарь-маг Грей начинает подозревать что-то неладное, связанное со шкатулкой. Свои опасения она сначала вынашивает при себе, а затем пытается рассказать о них капитану, правда в непоходящий момент. Дело том, что прибыв к точке рандеву, пираты обнаружили пренеприятнейший сюрприз в виде военного корабля Утуги - острова, враждующего с Агильо. Стало ясно, что Юций, по кличке агильская гадюка, полностью соотвествует своему прозвищу: никакого курьера нет и в помине, зато риск окончить веселую жизнь флибустьерскую на дне очень даже велик.
Капитан Маэлc Тонгор принимает решение атаковать вражеский бриг. В ход идут и фокусы корабельных магов, и канонира-ведьмака, и огневая поддержка самолета-ведомого. И даже смертоносная абордажная команда ольфов.
В итоге неприятельское судно готово вот-вот пойти ко дну.
Но тут открывается новая ветвь сюжета: на судне есть пленники, которые тонуть вместе с бригом не хотят абсолютно.

Последние посты в теме (с момента начала арт. обстрела):
читать дальше

@темы: Пираты

09:04 

Сантария

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Краткое содержание сюжета:
Сюжет весьма интересен. Но игрокам вначале известны лишь отрывочные легенды, да слухи. Дескать, есть затеряный город (по другим слухам вовсе не затерянный, а намеренно скрытый от глаз посторонних), где уже пару столетий нет ни одного жителя. Легенды гласят о немыслимых сокровищах, которые ждут своего владельца в самых темных подземельях города. Любителей странного и магического наверняка порадует тайна как самого изчезновения города, так и секреты волшебства бывших жителей потерянного града. Авантюристы, конечно же, прельстятся огромными сокровищами, древним оружием, которое наверняка все еще хранится нетронутым.

Ну а для Дориана это шанс исполнить волю умирающего сокамерника. Собственно тот и поведал, что всю свою жизнь потратил на поиск города, да вот незадача - в последний момент был пойман за кражу и арестован. До окончания срока заточения старик не дожил, но Дориан пообещал уирающему старику, что разгадает тайну затерянного града.

Затоварившись в магазинчике Карана, поискав информацию по Сантарии в книжной лавке Эдварда, приключенцы отправляются на поиски старичка, который якобы что-то должен знать. Тот отправляет их на некий таинственный осров, куда отказываются плыть все моряки. С трудом Дориану удается найти одного согласного, и утром судно отплывает. В дороге на них нападает чуовищная нежить, по прибытию на остров в таверне - цепной голем. Но игроки упрямо не видят связи между событиями. Равно как и не замечают странного существа в таверне, который явно заинтересован игроками.

А на утро новое испытание в виде местного князька, который хочет отыскать пропавшую дочь. Игроки вроде бы и не против, лишь бы не повесли...

Последняя страница прикла
читать дальше

@темы: Сантария

04:15 

Игра

Всем привет. Можно с вами поиграть?

07:39 

Пояснения

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Кто вы?
Игроки с Лэйва. Т.е. мы не играем в дайре по сути.

А чего вы тогда тут делаете?
Продолжаем некоторые сюжеты, пока основной форум находится на "тех. паузе".

А можно с вами?
Лэйв - город, открытый для всех. Добро пожаловать, не забудьте сообщить хотя бы кратко информацию о своем персонаже, а затем зарегистрироваться на форуме. Т.к. с возобновлением работы форума все сюжеты будут продолжены именно там.

А что есть в Лэйве, чего нет на других форумах?
- возможность "погулять" в авторских мирах;
- возможность создать свой мир-вселенную-город-поселение;
- возможность играть по миру Эберрон (в рунете аналогов действительно нет, играют лишь отдельными компаниями);
- возможность воплотить в жизнь любой сюжет;
- возможность отыгрывать практически любого персонажа (у нас есть и ветеран-пилот вов, и хакер из 21 века... и орки-эльфы и иже с ними);
- возможность отыгрывать персонажа собственной, придуманной вами, расы;
- "клубная" атмосфера, где тепло, уютно и реально рады каждому;
- адекватное отношение к любому вновь зарегистрировавшемуся: для Лэйва вы не "новички", а новые игроки, будущие товарищи по оружию.

Чего нет в Лэйве из того, что есть на других форумах?
- нет обязательного заполнения длинных и коротких анкет: вы указываете лишь то, что считаете нужным;
- нет обязательного требования написать квенту: это личное дело каждого, сообщать или нет остальным игрокам историю жизни персонажа;
- нет скрытых разделов для "избранных", дескриминации по любому из признаков;
- нет глупой администрации, искренне считающих, что форум - венец творения человеческих рук и ничего лучше нет; в Лэйве свободно и адекватно принимаются и высказываются замечания-пожелания-новые идеи;
- нет ощущения застоя: вы можете участвовать одновременно в стольких сюжетах и приключениях, сколько осилите;
- нет испытательного срока для вновь зарегистрировавшихся: играть можно сразу;
- нет обязательной школы для вновь зарегистрировавшихся;
- нет ограничений по времени-эпохе-стилю сюжетов: если игроки хотят, они могут отыграть и фентэзи, и киберпанк, и стимпанк, и даже реальную историю Великой французской революции...

Так что добро пожаловать.

12:07 

Про обновление

Итак, Хранители снова с вами.
Спасибо всем, кто не забыл нас, отдельное спасибо леди Лиарре за её труды во благо Призрачного города. Очень приятно видеть, что игра не останавливается даже во время отсутствия обоих Хранителей.

Теперь расскажу немного о состоянии нашего сайта.
На данный момент ведутся технические работы на всех серверах хостинга uCoz, по их завершении Хранителям потребуется ещё несколько дней, чтобы привести всё в порядок и, по возможности, ввести в действие те обновления, о которых мы давно уже говорили.

В числе обновлений будет:
• Награды и знаки отличия
• Интерактивная карта Лэйва, а впоследствии – и миров
• Возможность создать нескольких персонажей, не регистрируясь заново
• Нормальная главная страница
• Периодические издания и другие возможности узнать новости Лэйва
• Новые приключения и события

Мы будем прикладывать все усилия, чтобы сделать Лэйв интересным не только нам, Хранителям, но и вам, игрокам.

Новости с фронта работ.
Вследствие глобального обновления сервисов uCoz выявилась серьёзная проблема в базе пользователей. Даже не могу сказать, насколько быстро удастся это исправить. Возможно, потребуется полная переустановка сайта.
Запасайтесь терпением.

Наше состояние на данный момент — 6 апреля 2009
По счастью, переустановка сайта не потребовалась, но благодаря очень современным обновлениям Ucoz'a, полегла вся база пользователей. Сейчас вам будут приходить на ваши ящики запросы на регистрацию. Не удивляйтесь, мы регистрируем вас заново. Возможно, вы скажете, что и сами можете зарегистрироваться. Не переживайте, теперь того, что необходимо регистрировать хватит на всех. Разумеется, если вас что-то не устроит, мы это поправим позже.
Зачем мы это делаем?
• Мы вас реггим сами чтобы вам начислить кол-во ваших записей (увы, править старые вы не сможете)
• Вернуть вам уровень ваших репутаций. (часть комментариев потерял Юкоз, возможно их можно будет извлечь из бэкапов, если вы пожелаете.)
• Чтобы когда вы пришли, вас ждал Лэйв уже с распростёртыми объятьями. (Новые пароли мы вам вышлем в те почтовые ящики, которые вы указали при регистрации).
Помимо этого, из того, что не видно невооруженным глазом:
• Сады Лиры
• Ярмарка
• Система
• Всякие описания
• Периодические издания
• Карты
Мы стараемся. =)

Появилось предложение к тем, кто владеет чем-то рисующим.
Представьте себе светящийся шар, который медленно мерцает, то разгораясь и светя сильнее, то немного затухает. То есть шар не мерцает, а именно плавно то разгорается то затухает. Нарисуйте этот шар. Не обязательно делать анимированную гифку, просто сам рисунок. Если вы хорошо владеете гиф-анимацией, то нарисуйте этот шарик (пульсар) на каменном лэйвонском фоне

запись создана: 02.04.2009 в 00:58

08:53 

"Так карта легла" - о сюжете, набор.

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Новый сюжет, новое приключение...

Завязка:
Если пасмурным дождливым вечером вы сидите в теплой уютной таверне - это плюс.
Если попиваете горячие (а не горячительные напитки!) в приятной компании - это плюс.
Если необременительный разговор льется рекой, а руки сдают карты - это плюс.
Если вы с друзьями выигрываете, а незнакомец проигрывает - тоже плюс...

Но что делать, если он проиграл вам.... КОРОЛЕВСТВО?
Один-единственный минус, согласно законам математики, может перечеркнуть все плюсы...
Готовы ли вы взвалить на себя ответственность?

О сюжете:
Надеюсь, что получится смешно, интересно, живо. Эдакий необременительный сюжетец для игроков с чувством юмора, смекалкой и нестандартным подходом к неприятностям.

В последствии сюжет будет перенесен на форум.

О игроках:
В принципе не буду против любых игроков. Главное - умение быть интересными другим, создавать из ничего что-то (в смысле не слепо идти на поводу мастера, а самим живо участвовать в игре, создавать сюжетные арки).

Желающие есть?

12:11 

О персонажах замолвите слово...

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Аватарки аватарками, но может у вас завалялась где-нибудь картинка вашего персонажа?
Предлагаю опубликовать...)

читать дальше

@темы: персонажи

15:01 

"Так карта легла..."

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
На Лэйв спустились сумерки.
Было холодно и сыро, в небе уже засияли первые звезды, робко озарявшие улицы, от которых веяло дождливой свежестью. А в таверне "У Эйрика" как всегда было тепло и уютно.
Казалось, что блестящая партия в карты, разыгранная между тремя завсегдатаями этого заведения и гостем города, просчитана до мелочей. Незнакомец бессовестно проигрывал, делая одну ошибку за другой. При этом все четверо смеялись, шутили и вот...
- Увы, я проиграл, - усмехнулся незнакомец и небрежно подвинул к остальным игрокам то, что было его ставкой - медальон: старинный, потертый. - А вот и коробочка от него.
С этими словами гость вынул из сумки маленькую коробочку, завернутую в простую коричневую бумагу.
- Вы простите, но проигрыш немного выбил меня из колеи. Я пойду, воздухом подышу... Вернусь - обязательно продолжим!
Отвесив изысканный поклон, незнакомец растворился в сумраке вечера. Больше его никто так и не увидел.
Лишь через пятнадцать минут, когда стало ясно, что продолжения карточной партии не будет, "счастливчики" решили упаковать свой выигрыш... К их удивлению в коробочке лежала записка. Она гласила:
"Этот медальон - ваш ключ к входу и выходу из Королевства. Наденете его - и вас признают законным наследником престола. Снимете его - и вы вернетесь назад, в свой мир. Только вы сами можете снять его. Никто не в силах отобрать его у вас. Ах да... Поздравляю с удачным приобретением!”.
Медальон представлял собой кусок старого, потускневшего металла, на лицевой стороне которого был выгравирован рыцарь верхом на боевом коне, закованном в латы. Рыцарь указывал на солнце, восходящее над замком, окруженным озером. К ушку медальона была приделана двойная цепочка. Это было исключительно тонкое изделие, хоть и сильно пострадавшее от времени...

17:42 

Мне пришло два предупреждения об удалении сайта Лэйва и одно о переносе этого сообщества в архив. Мне это надоело и я решил открыть Лэйв =]

В ближайшее время все получат новые пароли для входа на сайт. Лэйв не подвергся за это время значительным изменениям, Хранителям было сильно не до него. Давайте постараемся совместными усилиями восстановить нашу уютную игровую жизнь.

Спасибо всем, кто ждал и надеялся. Надеюсь, таковые остались.

18:15 

О несбывшемся переезде и наших дальнейших планах

Расскажу немного о наших планах, надеждах и чаяниях относительно Лэйва.
Как некоторые из вас слышали, мы с Джеем собирались переносить Лэйв на новый сайт, менять дизайн, принципы игры и чуть ли не саму идею... Но, увы, переезд оказался не таким простым делом, как нам думалось. А так как мы не хотим лишать вас, дорогие лэйвонцы и странники, насиженного места в обмен на что-то сырое и незаконченное, то пока мы остаёмся здесь.
Что же касается обновлений и нововведений, так долго и упорно мной обещаемых: они будут. Причём довольно скоро. Будут и правила, хотя и не совсем такие, какие я предрекал, будут и деньги, и какая-то ясность с игровыми мирами тоже будет. Всем, желающим помочь мы по-прежнему рады, хотя сразу приносим извинения за то, что не всегда получается воспользоваться предложенной помощью. Мы будем работать над собой ,)

Теперь конкретно о текущих приключениях. Все идущие походы будут всячески поддерживаться, идеи и желания организовать новые могут высказываться в основной теме Клуба Авантюристов. Мастеров же я призываю растолкать забывших про Лэйв игроков и напомнить им о себе ,)

14:30 

Лэйв
Призрачный город
Добро пожаловать в сообщество Призрачного города Лэйва, сайта форумных ролевых игр, фэнтезийного общения и творчества. Если вы впервые узнали о Лэйве, нажмите сюда и узнайте больше о Призрачном городе.
Здесь же Хранители будут делиться с жителями и гостями Лэйва важной информацией, в особенности тогда, когда основной сайт по каким-либо причинам не работает.
запись создана: 13.02.2008 в 00:07

23:31 

Технические неполадки

Linnar
У нас какая-то проблема с адресом leyv.cz.cc, поэтому рекомендую всем пользоваться старым адресом: leyv.3dn.ru

Призрачный Город

главная