• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: _Отражение_ (список заголовков)
15:01 

"Так карта легла..."

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
На Лэйв спустились сумерки.
Было холодно и сыро, в небе уже засияли первые звезды, робко озарявшие улицы, от которых веяло дождливой свежестью. А в таверне "У Эйрика" как всегда было тепло и уютно.
Казалось, что блестящая партия в карты, разыгранная между тремя завсегдатаями этого заведения и гостем города, просчитана до мелочей. Незнакомец бессовестно проигрывал, делая одну ошибку за другой. При этом все четверо смеялись, шутили и вот...
- Увы, я проиграл, - усмехнулся незнакомец и небрежно подвинул к остальным игрокам то, что было его ставкой - медальон: старинный, потертый. - А вот и коробочка от него.
С этими словами гость вынул из сумки маленькую коробочку, завернутую в простую коричневую бумагу.
- Вы простите, но проигрыш немного выбил меня из колеи. Я пойду, воздухом подышу... Вернусь - обязательно продолжим!
Отвесив изысканный поклон, незнакомец растворился в сумраке вечера. Больше его никто так и не увидел.
Лишь через пятнадцать минут, когда стало ясно, что продолжения карточной партии не будет, "счастливчики" решили упаковать свой выигрыш... К их удивлению в коробочке лежала записка. Она гласила:
"Этот медальон - ваш ключ к входу и выходу из Королевства. Наденете его - и вас признают законным наследником престола. Снимете его - и вы вернетесь назад, в свой мир. Только вы сами можете снять его. Никто не в силах отобрать его у вас. Ах да... Поздравляю с удачным приобретением!”.
Медальон представлял собой кусок старого, потускневшего металла, на лицевой стороне которого был выгравирован рыцарь верхом на боевом коне, закованном в латы. Рыцарь указывал на солнце, восходящее над замком, окруженным озером. К ушку медальона была приделана двойная цепочка. Это было исключительно тонкое изделие, хоть и сильно пострадавшее от времени...

12:11 

О персонажах замолвите слово...

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Аватарки аватарками, но может у вас завалялась где-нибудь картинка вашего персонажа?
Предлагаю опубликовать...)

читать дальше

@темы: персонажи

08:53 

"Так карта легла" - о сюжете, набор.

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Новый сюжет, новое приключение...

Завязка:
Если пасмурным дождливым вечером вы сидите в теплой уютной таверне - это плюс.
Если попиваете горячие (а не горячительные напитки!) в приятной компании - это плюс.
Если необременительный разговор льется рекой, а руки сдают карты - это плюс.
Если вы с друзьями выигрываете, а незнакомец проигрывает - тоже плюс...

Но что делать, если он проиграл вам.... КОРОЛЕВСТВО?
Один-единственный минус, согласно законам математики, может перечеркнуть все плюсы...
Готовы ли вы взвалить на себя ответственность?

О сюжете:
Надеюсь, что получится смешно, интересно, живо. Эдакий необременительный сюжетец для игроков с чувством юмора, смекалкой и нестандартным подходом к неприятностям.

В последствии сюжет будет перенесен на форум.

О игроках:
В принципе не буду против любых игроков. Главное - умение быть интересными другим, создавать из ничего что-то (в смысле не слепо идти на поводу мастера, а самим живо участвовать в игре, создавать сюжетные арки).

Желающие есть?

07:39 

Пояснения

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Кто вы?
Игроки с Лэйва. Т.е. мы не играем в дайре по сути.

А чего вы тогда тут делаете?
Продолжаем некоторые сюжеты, пока основной форум находится на "тех. паузе".

А можно с вами?
Лэйв - город, открытый для всех. Добро пожаловать, не забудьте сообщить хотя бы кратко информацию о своем персонаже, а затем зарегистрироваться на форуме. Т.к. с возобновлением работы форума все сюжеты будут продолжены именно там.

А что есть в Лэйве, чего нет на других форумах?
- возможность "погулять" в авторских мирах;
- возможность создать свой мир-вселенную-город-поселение;
- возможность играть по миру Эберрон (в рунете аналогов действительно нет, играют лишь отдельными компаниями);
- возможность воплотить в жизнь любой сюжет;
- возможность отыгрывать практически любого персонажа (у нас есть и ветеран-пилот вов, и хакер из 21 века... и орки-эльфы и иже с ними);
- возможность отыгрывать персонажа собственной, придуманной вами, расы;
- "клубная" атмосфера, где тепло, уютно и реально рады каждому;
- адекватное отношение к любому вновь зарегистрировавшемуся: для Лэйва вы не "новички", а новые игроки, будущие товарищи по оружию.

Чего нет в Лэйве из того, что есть на других форумах?
- нет обязательного заполнения длинных и коротких анкет: вы указываете лишь то, что считаете нужным;
- нет обязательного требования написать квенту: это личное дело каждого, сообщать или нет остальным игрокам историю жизни персонажа;
- нет скрытых разделов для "избранных", дескриминации по любому из признаков;
- нет глупой администрации, искренне считающих, что форум - венец творения человеческих рук и ничего лучше нет; в Лэйве свободно и адекватно принимаются и высказываются замечания-пожелания-новые идеи;
- нет ощущения застоя: вы можете участвовать одновременно в стольких сюжетах и приключениях, сколько осилите;
- нет испытательного срока для вновь зарегистрировавшихся: играть можно сразу;
- нет обязательной школы для вновь зарегистрировавшихся;
- нет ограничений по времени-эпохе-стилю сюжетов: если игроки хотят, они могут отыграть и фентэзи, и киберпанк, и стимпанк, и даже реальную историю Великой французской революции...

Так что добро пожаловать.

09:04 

Сантария

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Краткое содержание сюжета:
Сюжет весьма интересен. Но игрокам вначале известны лишь отрывочные легенды, да слухи. Дескать, есть затеряный город (по другим слухам вовсе не затерянный, а намеренно скрытый от глаз посторонних), где уже пару столетий нет ни одного жителя. Легенды гласят о немыслимых сокровищах, которые ждут своего владельца в самых темных подземельях города. Любителей странного и магического наверняка порадует тайна как самого изчезновения города, так и секреты волшебства бывших жителей потерянного града. Авантюристы, конечно же, прельстятся огромными сокровищами, древним оружием, которое наверняка все еще хранится нетронутым.

Ну а для Дориана это шанс исполнить волю умирающего сокамерника. Собственно тот и поведал, что всю свою жизнь потратил на поиск города, да вот незадача - в последний момент был пойман за кражу и арестован. До окончания срока заточения старик не дожил, но Дориан пообещал уирающему старику, что разгадает тайну затерянного града.

Затоварившись в магазинчике Карана, поискав информацию по Сантарии в книжной лавке Эдварда, приключенцы отправляются на поиски старичка, который якобы что-то должен знать. Тот отправляет их на некий таинственный осров, куда отказываются плыть все моряки. С трудом Дориану удается найти одного согласного, и утром судно отплывает. В дороге на них нападает чуовищная нежить, по прибытию на остров в таверне - цепной голем. Но игроки упрямо не видят связи между событиями. Равно как и не замечают странного существа в таверне, который явно заинтересован игроками.

А на утро новое испытание в виде местного князька, который хочет отыскать пропавшую дочь. Игроки вроде бы и не против, лишь бы не повесли...

Последняя страница прикла
читать дальше

@темы: Сантария

18:15 

В флибустьерском дальнем синем море...

_Отражение_
Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Для тех, кто не в курсе я - Лиарра) ГМ этого приключения.
Оригинал здесь


Краткое содержание предыдущих серий:
Пиратская шхуна "Хапуга" вынуждена в срочном порядке отправляться в море: губернатор острова Агильо по имени Юций нанял морских разбойников для очень простого на первый взгляд дела. Нужно срочно доставить курьеру записку, находящуюся в шкатулке. Корабельный лекарь-маг Грей начинает подозревать что-то неладное, связанное со шкатулкой. Свои опасения она сначала вынашивает при себе, а затем пытается рассказать о них капитану, правда в непоходящий момент. Дело том, что прибыв к точке рандеву, пираты обнаружили пренеприятнейший сюрприз в виде военного корабля Утуги - острова, враждующего с Агильо. Стало ясно, что Юций, по кличке агильская гадюка, полностью соотвествует своему прозвищу: никакого курьера нет и в помине, зато риск окончить веселую жизнь флибустьерскую на дне очень даже велик.
Капитан Маэлc Тонгор принимает решение атаковать вражеский бриг. В ход идут и фокусы корабельных магов, и канонира-ведьмака, и огневая поддержка самолета-ведомого. И даже смертоносная абордажная команда ольфов.
В итоге неприятельское судно готово вот-вот пойти ко дну.
Но тут открывается новая ветвь сюжета: на судне есть пленники, которые тонуть вместе с бригом не хотят абсолютно.

Последние посты в теме (с момента начала арт. обстрела):
читать дальше

@темы: Пираты

Призрачный Город

главная